One-Chat|Пример реализации бота для тех поддержки

Техническая поддержка для вашего бизнеса

  • Анонимное общение с клиентами
  • Объединение чатов из Telegram и ВКонтакте
  • Быстрый старт и простое использование
БОТ ОБЪЕДИНЯЕТ МЕСЕНДЖЕРЫ

Преимущества

1

Общайтесь анонимно

Все сообщения отправляются от имени бота. Контакты менеджеров и администраторов скрыты.

2

Любые типы сообщений

Обменивайтесь любыми типами сообщений: текстовые сообщения, изображения, файлы, контакты, голосовые и видеосообщения.

3

Удобный интерфейс

Работа с чатами и добавление менеджеров производится через Telegram

4

Быстрый старт

Простоя регистрация.
Настройка занимает не более 20 мин.

5

Геолокация

Бот позволяет обмениваться данными о геолокации. А с серсисом DaData можно преобразовывать координаты в точный адрес.

6

Редактирование сообщений

Бот позволяет редактировать сообщения после отправки. Это работает, как со стороны клиента, так и со стороны менеджера.

Как работает One-Chat?

Пользователь

Клиент отправляет сообщения Telegram боту или в группу ВКонтакте. При первом запуске, бот отправит приветственное сообщение, которое вы можете указать в личном кабинете "One-Chat".

Бот

Бот создаёт в группе чат-тему и привязывает её к пользователю. Теперь все сообщения от данного пользователя будут отправляться в эту тему.

Менеджер

С помощью специальных команд, менеджеры могут посмотреть информацию о пользователе или перевести чат в другой отдел.

Одновременно, с одним клиентом, в чат-теме могут вести беседу несколько менеджеров. Все сообщения будут отправляться от лица бота, а контактные данные менеджеров будут скрыты.

БОТ ДЛЯ МЕССЕНДЖЕРОВ
Продавайте в мессенджерах и соцсетях

Оставайтесь на связи с вашими клиентами из Telegram и ВКонтакте. One-Chat объединяет мессенджеры и чаты в одном месте, чтобы ни одно сообщение не осталось без внимания. Повышайте результативность менеджеров и контролируйте скорость ответов с помощью развернутой аналитики.

Начать бесплатно
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ
Создавайте свою систему технической поддержки

Подключайте до 5 групп для распределения чатов по разным отделам технической поддержки. Оптимизируйте бизнес-процессы с помощью автоматизаций и отслеживайте результаты.

Начать бесплатно

Вопрос-ответ

Вам необходимо зарегистрироваться на сайте one-chat.ru и заполнить поля для подключения ботов к нашему сервису

Подключение Telegram:

Для подключение Telegram вам необходимо, в личном кабинете, указать токен Telegram бота.

Подключение ВКонтакте:

В сообществе во ВКонтакте необходимо перейти в раздел API и там произвести действия указанные в инструкции, в личном кабинете one-chat.ru.

Оплата производится в личном кабинете. Вы можете оплачивать тариф по частям. Сумма за тариф снимается ежедневно, цена тарифа зависит от условий.

Да! Вы можете подключить несколько Telegram групп для создания разных отделов по работе с клиентами.

В личном кабинете one-chat имеется кнопка для связи с технической поддержкой, куда вы можете написать и задать свои вопросы.